Сызрань 163
Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                      Главная | Уменьшение пинга в Counter-Strike 1.6 - Форум | Регистрация | Вход
Самый лучший сервер Сызрань163 id нашего сервера 46.174.52.16:27276 - publik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уменьшение пинга в Counter-Strike 1.6
dinarshafikov2015Дата: Воскресенье, 2016-02-28, 1:47 PM | Сообщение # 1
гвардейц
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 1525
Offline
Пинг зависит от качества связи, чем выше качество тем ниже пинг, а чем ниже пинг тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы... Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером... Еще хотел бы добавить... ни одна настройка может и не подойти... так что эксперементируйте... ищите свою золотую серединку. 
КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG 

DSL-settings: (более 8 Mbit) 
rate 25000 
cl_cmdrate "101" 
cl_updaterate "101" 
fps_max "100.0" 

DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit) 
rate 20000 
cl_cmdrate 51 
cl_updaterate 51 

Удачной игры! 

cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду 
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду 
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду 
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата: 
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете. 

Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

До дня рождения сервера Сызрань163 осталось:

дней часов минут секунд

75 13 26 07

Сызрань 163                                                                                                                                       
Всем привет
Вы видите это сообщение так как вы не зарегистрировались .Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By Csomsk.Ru © 2011-2012
Войти на сайт
Хостинг от uCoz